Убираем все ненужные блоки с Youtube

Сегодня будем улучшать YouTube, а если конкретно то, зачищать сервис от лишнего, например от рекламы, блока похожего видео, комментариев и т.д. (скриншот выше, говорит сам за себя) Блок комментариев можно раскрыть, но по стандарту он скрыт. Кроме этого, в таком виде сервис стал работать быстрей, страницы загружаются шустрее.
В целом это дело вкуса, мне дополнение понравилось, так как я люблю стиль минимализма. Чтобы было просто и понятно, чтобы не было элементов которые отвлекают мой взгляд и мое время чего то конкретного. Захотел посмотреть ролик, смотрю его и нет соблазна включить похожий видеоклип. 
Если Вы поддерживаете мое мнение, то A Cleaner Youtube Вам понравится =)

Дополнение A Cleaner Youtube для Google Chrome
PS: А тем временем появилась финальная версия Firefox 4.0, пока еще RC2, но уже известно что это финал. Хоть меня и полностью устраивает Chrome, но не попробовать нового лиса я не смогу и всем советую. Ведь конкуренция это здорово, это дает нам выбор.